оборудование для производства пластиковых окон ПВХ и стеклопакетов yilmaz
оборудование Yilmaz

пилы Graule

стеклорезы, быстрорезы,
вакуумные присоски





Оборудование для алюминиевых окон Станки для окон пвх Оборудование для стеклопакетов Пильные диски

Новости оконной индустрии



2007-11-27: Проблемы и перспективы рынка маркетинговых исследований


Весной этого года "Эксперт-Урал" опубликовал интервью с президентом Гильдии маркетологов Игорем Березиным, в котором он рассказал о причинах спада в сегменте маркетинговых исследований.Там же, можно познакомиться с ценами на столичном рынке маркетинговых исследований (данные Гильдии маркетологов).Предлагаем вашему вниманию небольшие выдержки из этого интервью:Вопрос: Игорь Станиславович, в чем, на ваш взгляд, причины спада?Игорь Березин: В одном — исследователи слишком долго игнорировали сигналы, которые посылал им рынок. Они увлеклись внутрикорпоративными и межклановыми разборками, вместо того чтобы заниматься повышением собственной квалификации, пропагандистской и разъяснительной работой...Вопрос: Многие компании относятся к маркетинговым исследованиям предвзято. Какие стереотипы распространены?Игорь Березин: Во-первых, «это слишком долго»...Во-вторых, «слишком дорого».... В третьих, «результаты, как правило, ошибочны»...Вопрос: Что еще мешает развитию рынка?Игорь Березин: Большое количество малых фирм, которые проводят некачественные исследования. Некоторые базы данных содержат более 500 адресов компаний, которые заявляют о возможности проведения исследований. Это негативно влияет на деловую репутацию: создает стереотипы неэффективности инструментов и приемов исследовательской работы, необоснованности получаемых результатов и непрофессионализма специалистов, накладываемые на всю отрасль.Реально на рынке сейчас работают 220 исследовательских компаний, из них 40 — 60 в Москве и по 8 — 12 в крупных городах. Обороты крупнейших превышают 4 млн. долларов в год. На российском рынке представлены все крупные иностранные бренды: TNS, ACNielsen, Research International, GfK, Ipsos, Millard Brown, Synovate, IMS Health (специализируется на фармацевтическом рынке) и IDC (на ИТ-рынке). Крупнейшие российские компании формируют в регионах партнерские сети, работающие под единым брендом. К примеру, ROMIR Monitoring, ВЦИОМ и КОМКОН имеют 24, 12 и девять филиалов соответственно...Вопрос: Появилось ли на рынке маркетинговых исследований за последнее время что-то принципиально новое, прорывное?Игорь Березин: В глобально-философском смысле — нет. Дело исследователя — контакт с респондентом. И пока человечество не овладеет передачей мысли на расстоянии, ничего принципиально нового ни на Западе, ни у нас не будет. Но способ создания и донесения этого контакта с технологической точки зрения быстро обрастает новыми возможностями...Читать интервью


Вернитесь назад



Rambler's Top100


Региональное предложение на фреза для окон пвх по городу Канск а также цулаги Салават
Любое копирование запрещено! Copyright © 2004-2015
Размещенные материалы охраняются законодательством РФ!
Компания "СТАНОК"
Компания "СТАНОК"
124498, Россия, Москва, Зеленоград, Южная промзона, проезд 4806, д.4
Многоканальный тел.  (495) 545-4534 Email:  info@stan-ok.ru